• Приглашаем посетить наш сайт
    Блок (blok.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 145).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    2ФАВН
    5ФАВОРИТ (ФАВОРИТОМ, ФАВОРИТОВ)
    32ФАДЕЕВНА (ФАДЕЕВНУ, ФАДЕЕВНЕ)
    2ФАКТ (ФАКТЫ)
    7ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ)
    3ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВОГО)
    9ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ)
    2ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ)
    3ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ)
    3ФАРАОН (ФАРАОНУ)
    1ФАРС (ФАРСЫ)
    2ФАРФОР (ФАРФОРЕ)
    11ФАСАД (ФАСАДЫ, ФАСАДА, ФАСАДОМ, ФАСАДОВ)
    2ФАУНА (ФАУН)
    4ФЕБ (ФЕБА, ФЕБУ)
    9ФЕВР (ФЕВРА)
    18ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    5ФЕДОР (ФЕДОРА)
    9ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    3ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ)
    2ФЕДР (ФЕДРЫ, ФЕДРА)
    3ФЕДУЛ (ФЕДУЛОВ)
    2ФЕЕРИЧЕСКИЙ (ФЕЕРИЧЕСКАЯ)
    1ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКОВ)
    6ФЕЛИЦА (ФЕЛИЦЫ)
    3ФЕЛЬДМАРШАЛ (ФЕЛЬДМАРШАЛА)
    2ФЕМИДА (ФЕМИДЫ)
    2ФЕНЕЛОН (ФЕНЕЛОНА)
    13ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДОМ)
    1ФЕРРАРСКИЙ
    4ФИАЛКА (ФИАЛКИ)
    2ФИВЫ (ФИВ)
    2ФИГА (ФИГУ)
    45ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРАМИ, ФИГУР, ФИГУРУ)
    3ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ)
    3ФИЗИК, ФИЗИКА
    7ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЯМ)
    3ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО)
    4ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛИ)
    3ФИЛИМОН (ФИЛИМОНА)
    23ФИЛИПП (ФИЛИППОМ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППУ, ФИЛИППА)
    2ФИЛИППОВИЧ
    11ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА)
    2ФИЛОМЕЛА
    5ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФЫ)
    7ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ)
    4ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ)
    6ФИЛЬКА (ФИЛЬКУ)
    2ФИМИАМ
    2ФИНАЛ (ФИНАЛА)
    2ФИНАНСОВ (ФИНАНСОВЫМИ)
    2ФИНЛЯНДИЯ
    2ФИОЛЕТОВАЯ
    4ФИШЕР (ФИШЕРА)
    2ФЛАКК
    5ФЛАМАНДСКИЙ (ФЛАМАНДСКОГО, ФЛАМАНДСКОЙ)
    2ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ)
    1ФЛЕКСИЯ (ФЛЕКСИЯХ)
    2ФЛЕРОВЫЙ
    14ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЯМИ, ФЛИГЕЛЕЙ, ФЛИГЕЛИ)
    10ФЛОРА (ФЛОРЕ, ФЛОРУ, ФЛОРОЙ, ФЛОРЫ)
    13ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОМ, ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКИЕ)
    41ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    9ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ)
    5ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ)
    12ФОМИНА (ФОМИНЫМ, ФОМИНОЙ, ФОМИН)
    21ФОН (ФОНЕ)
    6ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕ)
    11ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНЫМ)
    2ФОНД (ФОНДОВ, ФОНДЕ)
    6ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНАМ, ФОНТАНЫ)
    7ФОНТАНКА (ФОНТАНКИ, ФОНТАНКЕ)
    32ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМ, ФОРМЫ, ФОРМУ)
    1ФОРМИРОВАВШИЙ (ФОРМИРОВАВШИЕ)
    5ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕМ)
    4ФОРТИФИКАЦИЯ (ФОРТИФИКАЦИИ, ФОРТИФИКАЦИЮ)
    19ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНУ, ФОРТУНЕ)
    3ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАМИ)
    3ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗ)
    10ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКУЮ, ФРАКИЙСКИХ)
    1ФРАКИЯ (ФРАКИИ)
    9ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСУ)
    5ФРАНСУА
    2ФРАНТ
    51ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    2ФРАНЦИСК
    12ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
    10ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗАМИ, ФРАНЦУЗОМ)
    72ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО)
    21ФРАНЧЕСКО
    9ФРЕСКА (ФРЕСКЕ, ФРЕСКАХ, ФРЕСОК, ФРЕСКАМИ)
    7ФРИГИЙСКИЙ (ФРИГИЙСКОЙ)
    6ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХОМ)
    4ФРИЗ (ФРИЗА, ФРИЗУ)
    2ФРОНТОН (ФРОНТОНОМ)
    3ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМИ)
    2ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВОМ)
    2ФУГАСНЫЙ (ФУГАСНЫХ, ФУГАСНЫЕ)
    6ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА)
    2ФУРМАН

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЯМ)

    1. Итальянский дневник. Субота. В Флоренцию в другой раз приехал 1781-го года июля 10-го дня.
    Входимость: 3. Размер: 82кб.
    Часть текста: 1781-го года июля 10-го дня. Соборная церков в Флоренции, превеликая громада мраморная сборная готическая, славная, не знаю чем; против оной — батистер (купель), в нутре хорошехонько прибран архитектурою и славен своими бронзовыми дверми, из коих двое, средния и на правой руки, работы некоего Гиберти, а третьи — раб[оты] Пизания, я чаю, Николая, но передния двери все превосходят в сем роде зделанное. Пизанские двери спрятатся должны // [14 об.] в церкве della Madonna del[la] Annunziat[a] 20 , благовещенья, где погребен приятной и неподражаемый Андрей дел Сарто и где виден над гробом бюст его работы Такка, [и где] есть кисти его божественное произведение ал фреско — богоматерь, держащая Христа, стремящагося к читающему книгу Иосифу, называемая Madonna del Sacco 21 [илл. 3]. Лицо богом[атери] преисполнено сей божественной красоты и невинности, которая с почтением нравится. Подле гроба его в углу пылном и изодраном 22 , суеверием обсеконном, есть еще // [15] две какие-то чудесныя картины сего художника; но они так запылены, что виден только рисунок мастера, и волшебство кисти его проклято...
    2. Итальянский дневник. Булония, 16 июля 1781.
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    Часть текста: дни читают для публики уроки и где художники учат также публику. Здесь есть хороший каб[инет] анатомической, [с предметами] частью из глины, частью из воску. Собрание металов, минералов, птиц, насекомых, змей, семян, дерев и прекрасная библиотека. // [54 об.] Потом были мы в церкве Св. Петрония, патрона сего города, в церкве Св. Петра, где множеств[о] прекрасной живописи. В церкви [...] маленькой прекрасной, на гулянье, называемом alla Montagnola di Bologna 86 , откуда видны славныя аркады, ведущия из церкви della Madonna di S. Luca 87 , продолжающияся три мили ита[лианския] в верх горы. Потом в доме сенатора Санпиера, где видел я // [55] Картины: 1-я. Авраам, отсылающий Агару. Картина пол[у]ф[орматная], раб[оты] Гверчина; та самая, которая гравирована одним агличанином. Копия прекрасной картины Тицияновой, что в Дрездене, Gesù della moneta 88 называемой. 3. Распятие резанное 89 из кости Иван[а] Болониа. 4. Самаритянка Ганибала Караша. 5. Блудница Агустина Караш[а], дяди его. 6. Похищение Прозерпины Албана, средний план занят болшим деревом, около котораго пляшут гинии [илл. 30]. // [55 об.] А наверху онаго сидят их музыка[н]ты-ребята; кисть приятная, тела живыя, физиономии детские веселыя и испол[н]енныя огня, ланшавты зеленоватыя с лишком и кажутся родня Брюгелю del velluto 90 . Илл. 30. Francesco Albani. Amorettentanz Франческо Альбани. „Пляска амуров“ (1623–25; к л. 55). 7-я б. к., паралитик Гвидов втораго манера 91 , коего исцеляет Исус Хр[истос]. Я бы почел картину сию за...
    3. Итальянский дневник. В Ливурну в другой раз приехал 1781-го года июля 7-го.
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: прекрасными бронзовыми пленниками, прикованными у подножия оной, унижающими // [1 об.] [не] столко красотами своими статую, сколко варварским намерением представленнаго в оной героя. В Соборной церкве на правой руке при входе в оную есть мавзолея, одному ливурнскому губернатору поставленная, мне показалась 2 заслуживающею внимание хорошею мыслею художника, представившаго в доволно совершенном искустве из мрамора военную силу (б. к.), держащую над гробом портрет губернатора М. Бори, // [2] у коего время гиний похитил косу; записывает дела его в книгу летописи, которую держит гиний вечности; между тем двое других открывают завесу оной. Дом Совета на площади (la Casa del Consiglio) весь мраморной. В доме аглинскаго консула, г. Удни называемаго, лутчия картины, кои я видел, суть: 1-я. Даная, сидяшая на постеле [илл. 1], в ногах у ней купидон росту юношескаго, держаший одною рукою // [2 об.] покрывало, другою подбирающий золотой дождь, внизу — подле голов кровати — два гиния: земной без крыльев, пробующий на оселке золотыя капли; другой прекрасный, упражненный с ребяческою привязанностию и недоумением, на том же оселке пробуя конец стрелы своей. Илл. 1. Correggio. Danae Корреджо. „Даная“ (ок. 1530; к л. 2). Сия картина, по словам гд. Удни, есть одна из тех трех сокровищ Кореджевых, кои писал он для покровителя его герцога Мантуанскаго, хотевшаго подарить их импер[атору],...
    4. Итальянский дневник. В Вену в другой раз приехал, 1781 июля 29-е, воскресенье.
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: получить такое сведение о неметских живописцах, к[ак] в сей галл[е]р[еи]. Здесь видно три чудныя перемены вкуса немец[каго], из одной крайности в другую впадшаго; во временя Максимилияна 1-го // [65 об.] школа Алберта Дурера с успехом процветала — сырыя колера, яркие и не согласныя, рисунок сухой, атитюды деревянныя, простота и нечто холодное в одежде, составляли карактер ея. Вдруг потом Спрангер, отец немецкой школы, из атитюд прямых вдруг перешел в переломанныя, из тону сухаго в смеш[а]ныя полутени, в складки везде набил ветру и составил другую школу смеш[а]нее первой, но // [66] не лутче в разсуждении истинны; рисунок исправился как будто нашет 106 изломаных тел человеческих. Колера употреблялись не столко яркие, хотя однако доволно живыя, но тени, уже которых в Алберте Дурере почти не было, уменшали их жестькость. Сему периоду наследовал третий, менше смеш[а]ной, нежели два первыя, вернее и приятнее оных; но нащет истинны, Алтомонте 107 , // [66 об.] подражатель погрешностей Петра Кортоны, ударился в двулишневыя и зарныя колера, которыя не толко в одеждах, но и в лицах употреблял он, [что] свидетелствует его кар[тина] Сузанны [илл. 32]; сей приятной вкус, хитрой истинны неприятель, столко понравился тежелому и ленивому глазу немецкому, что лутчия живо[пис]цы нынешних времян // [67] сим тоном отличаются более, нежели старинною их холодностию, жестокостию и яркими цветами. Илл. 32. Martino Altomonte, Susanna und die beiden Alten Мартино Альтомонте....