• Приглашаем посетить наш сайт
    Гумилев (gumilev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 386).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    5ГАБСБУРГ (ГАБСБУРГОВ)
    8ГАВРИЛА (ГАВРИЛЕ, ГАВРИЛЫ, ГАВРИЛУ)
    6ГАДАТЬ (ГАДАЛИ, ГАДАЛ)
    38ГАЛЕРЕЯ (ГАЛЕРЕЕ, ГАЛЕРЕИ, ГАЛЕРЕЙ, ГАЛЕРЕЮ)
    8ГАНИМЕДА (ГАНИМЕД)
    11ГАРАЛЬД (ГАРАЛЬДА)
    6ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ)
    19ГАТЧИНА (ГАТЧИНЕ, ГАТЧИНЫ)
    5ГВАРДЕЙСКИЙ (ГВАРДЕЙСКИХ)
    8ГВАРДИЯ (ГВАРДИИ, ГВАРДИЮ)
    20ГВИД, ГВИДА (ГВИДОВ)
    42ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛА)
    21ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИИ, ГЕНИЕВ, ГЕНИЕМ)
    6ГЕОЛОГ (ГЕОЛОГА, ГЕОЛОГОМ)
    7ГЕРА (ГЕРОЙ)
    6ГЕРКУЛЕС (ГЕРКУЛЕСЕ)
    12ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ)
    10ГЕРМАФРОДИТ (ГЕРМАФРОДИТА)
    7ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОЕ, ГЕРОИЧЕСКАЯ, ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКОГО)
    18ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЕМ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ)
    17ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГЕ, ГЕРЦОГОМ, ГЕРЦОГУ)
    6ГИГА
    17ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВОЙ, ГЛАВЫ)
    45ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНУЮ, ГЛАВНЫЕ)
    8ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА)
    58ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМ, ГЛАЗАХ)
    15ГЛАС (ГЛАСОМ, ГЛАСА, ГЛАСОВ)
    7ГЛИНА (ГЛИНЫ, ГЛИНУ)
    10ГЛИНКА (ГЛИНКИ)
    7ГЛИНОБИТНЫЙ (ГЛИНОБИТНЫХ, ГЛИНОБИТНЫЕ, ГЛИНОБИТНОГО, ГЛИНОБИТНЫМ)
    14ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКИМ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКИЕ, ГЛУБОКОМ)
    9ГЛУМОВА (ГЛУМОВ, ГЛУМОВЫМ)
    6ГЛУПЫЙ (ГЛУП, ГЛУПА, ГЛУПОЙ, ГЛУПОЕ, ГЛУПЫМ)
    9ГЛУХОЙ (ГЛУХИХ, ГЛУХ, ГЛУХОГО, ГЛУХИ)
    14ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДЕЛА, ГЛЯДИ, ГЛЯДЕЛ)
    10ГНАТЬ (ГОНИТ, ГНАЛ, ГНАЛИ, ГОНЯТ, ГНАЛА)
    6ГНЕЗДО (ГНЕЗДА)
    150ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИ)
    392ГОД (ГОДА, ГОДУ, ГОДЫ, ГОДАХ)
    13ГОДИТЬ (ГОДИТ, ГОДЯТ, ГОДИЛО, ГОЖУ)
    5ГОДНЫЙ (ГОДЕН, ГОДНЫМ, ГОДНА)
    6ГОЛЛАНДИЯ (ГОЛЛАНДИИ, ГОЛЛАНДИЮ)
    76ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ)
    9ГОЛОВКИНА (ГОЛОВКИНОЙ)
    64ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСУ, ГОЛОСА, ГОЛОСАМИ)
    12ГОЛУБКА (ГОЛУБКЕ, ГОЛУБКОМ)
    12ГОЛЫЙ (ГОЛЫХ, ГОЛУЮ, ГОЛОЮ, ГОЛО)
    99ГОРА (ГОРЫ, ГОРУ, ГОРЕ, ГОР, ГОРОЮ)
    9ГОРАЦИЙ (ГОРАЦИЯ, ГОРАЦИЕМ)
    20ГОРЕ (ГОРЮ, ГОРЯ)
    10ГОРЕСТНЫЙ (ГОРЕСТНО, ГОРЕСТНОМ, ГОРЕСТНЫХ, ГОРЕСТНОЕ, ГОРЕСТНЫ)
    7ГОРЕСТЬ (ГОРЕСТИ, ГОРЕСТЬЮ)
    19ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРИ, ГОРЕЛ, ГОРЯ, ГОРЮ)
    7ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТЫ, ГОРИЗОНТА)
    6ГОРНИЦА (ГОРНИЦЫ, ГОРНИЦАХ, ГОРНИЦЕ)
    14ГОРНЫЙ (ГОРНОЕ, ГОРНОГО, ГОРНЫМ, ГОРНА)
    71ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДОМ, ГОРОДУ)
    11ГОРОДСКОЙ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКИЕ)
    7ГОРШОК (ГОРШКИ, ГОРШКАХ, ГОРШКОВ, ГОРШКАМИ)
    15ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧАЯ, ГОРЯЧИХ)
    6ГОРЯЧКА (ГОРЯЧКУ, ГОРЯЧКЕ)
    43ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ)
    14ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОД, ГОСПОДАМ, ГОСПОДАМИ)
    15ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЮ, ГОСТЯМ)
    26ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ, ГОСУДАРСТВЕННОМ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ)
    18ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВАМИ)
    26ГОСУДАРЫНЯ (ГОСУДАРЫНИ, ГОСУДАРЫНЮ, ГОСУДАРЫНЕ)
    49ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЯ)
    10ГОТИЧЕСКИЙ (ГОТИЧЕСКОЕ, ГОТИЧЕСКАЯ, ГОТИЧЕСКОЙ, ГОТИЧЕСКОМ, ГОТИЧЕСКОГО)
    11ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛА, ГОТОВЯТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИМ)
    24ГОТОВЫ (ГОТОВО, ГОТОВА, ГОТОВ, ГОТОВУЮ)
    10ГРАВЕР (ГРАВЕРЫ, ГРАВЕРА, ГРАВЕРОМ)
    6ГРАВЮРА (ГРАВЮРЕ, ГРАВЮРЫ, ГРАВЮР, ГРАВЮРАМ)
    9ГРАД (ГРАДА, ГРАДОМ)
    6ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКУЮ, ГРАЖДАНСКИМИ, ГРАЖДАНСКИЕ)
    6ГРАНД (ГРАНДЕ)
    18ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦЕЙ)
    114ГРАФ, ГРАФА (ГРАФЕ, ГРАФУ, ГРАФОМ)
    11ГРАФИНЯ (ГРАФИНЕ, ГРАФИНИ)
    15ГРАЦИЯ (ГРАЦИИ, ГРАЦИЯМИ, ГРАЦИЮ, ГРАЦИЙ)
    15ГРЕК (ГРЕКОВ, ГРЕКИ, ГРЕКАМИ)
    6ГРЕЦИЯ (ГРЕЦИИ, ГРЕЦИЮ)
    62ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОМ, ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКАЯ)
    11ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЕМ)
    9ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВИЧУ)
    21ГРОБ (ГРОБА, ГРОБЕ, ГРОБУ, ГРОБОМ)
    8ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНЫ, ГРОЗНЫМИ, ГРОЗНУЮ)
    11ГРОМ (ГРОМЫ, ГРОМУ, ГРОМОМ)
    12ГРОМКИЙ (ГРОМКИ, ГРОМКО, ГРОМКИХ, ГРОМЧЕ)
    35ГРОТ (ГРОТОМ, ГРОТА, ГРОТАМИ, ГРОТАХ)
    12ГРУБЫЙ (ГРУБЫЕ, ГРУБЫМ, ГРУБО, ГРУБЫХ, ГРУБОЕ)
    35ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ)
    18ГРУППА (ГРУППАХ, ГРУППЫ, ГРУПП, ГРУППУ)
    6ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
    36ГУБА (ГУБ, ГУБАМ)
    20ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРЫ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРАМ)
    24ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЙ, ГУБЕРНИЯХ)
    6ГУДОК (ГУДКОМ)
    12ГУЛЯНЬЕ (ГУЛЯНЬЯ, ГУЛЯНЬЮ, ГУЛЯНИЙ)
    11ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛА, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЕТ, ГУЛЯЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГРАНД (ГРАНДЕ)

    1. Итальянский дневник. В Ливурну в другой раз приехал 1781-го года июля 7-го.
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: похитил косу; записывает дела его в книгу летописи, которую держит гиний вечности; между тем двое других открывают завесу оной. Дом Совета на площади (la Casa del Consiglio) весь мраморной. В доме аглинскаго консула, г. Удни называемаго, лутчия картины, кои я видел, суть: 1-я. Даная, сидяшая на постеле [илл. 1], в ногах у ней купидон росту юношескаго, держаший одною рукою // [2 об.] покрывало, другою подбирающий золотой дождь, внизу — подле голов кровати — два гиния: земной без крыльев, пробующий на оселке золотыя капли; другой прекрасный, упражненный с ребяческою привязанностию и недоумением, на том же оселке пробуя конец стрелы своей. Илл. 1. Correggio. Danae Корреджо. „Даная“ (ок. 1530; к л. 2). Сия картина, по словам гд. Удни, есть одна из тех трех сокровищ Кореджевых, кои писал он для покровителя его герцога Мантуанскаго, хотевшаго подарить их импер[атору], помнится, Карл[у] Квинту. Три сии картины были: 1-я Леда, 2. [Ио,] [илл. 41] // [3] 3-я Даная [илл. 2]; физиономии и вообще все головы свидетелствуют болше, нежели тела (кроме болшаго купидона, хор[ошо] писаннаго), что они Корежевы. Картины сии были перевезены в Швецию, иныя проломлены, иныя обрезаны. Королева Кристина привезла их с собою в Рим, где они вычинены и потом по смерти ея проданы, болшая часть лутчих картин, особ[енно] Корежа, галлереей 3 Duc’a de Chartres 4 , тогда куплена. Илл. 2. Tizian. Danae Тициан. „Даная“ (1554; к л. 3, 69 об.). 2-я. Даная Тициянова лежащая [илл. 2] или, лутче, полуседящая на постеле, розами усыпанной, имея левую руку между ног и держащую простыню для употребления после утехи; на втором плане женшина, // [3 об.] держащая сосуд, в который збирает она золотой дождь. Лицо сей Даннаи лутче всех и ...
    2. Лаппо-Данилевский К. Ю.: О литературном наследии Н. А. Львова
    Входимость: 1. Размер: 39кб.
    Часть текста: наследии Н. А. Львова Памяти Г. Н. Моисеевой посвящает составитель  эту книгу Пожалуй, для всякого, кто в какой-либо мере интересовался историей русской культуры XVIII столетия, имя Николая Александровича Львова связано в первую очередь с архитектурой. Действительно, именно эта область стала главным, хотя отнюдь не единственным объектом приложения его дарований. По достоинству оценен вклад Н. А. Львова в историю оформления книги, собирания фольклора, издания летописей, искусства гравирования, угольных и торфяных разработок и т. д., и лишь его литературная деятельность не оценена в полной мере, ибо большая часть произведений поэта и архитектора не опубликована, рукописи же, рассеянные в архивах, доступны малому числу исследователей. Каждая антология русской поэзии включает некоторое число стихотворений Н. А. Львова, однако их отбор порой случаен, порой пристрастен, а из его комических опер напечатана всего лишь одна, да и та при жизни писателя. При создавшемся положении загадочными остаются такие факты, как правка Н. А. Львовым стихов его друзей, крупнейших поэтов XVIII столетия (Г. Р. Державина, В. В. Капниста, И. И. Хемницера),...
    3. Итальянский дневник. 1781 года 17 июля. Венеция.
    Входимость: 3. Размер: 3кб.
    Часть текста: дневник 1781 года 17 июля. Венеция. //[62] 1781 года 17 июля. Венеция. 1-й дом прокуратора Пезаро на канале di Rialto 99 богатой архитектуры]. 2-й принадлеж[ит] Грацию, арх[итектуры] прост[ой] без колон. Хорош. 3-й, Rezzonico 100 прокуратору [принадлежащий], две колоны рустик, под[д]ержи[вающия] сени. Хор[о]ш. Цер[кви:] [1.] degli Scalzi 101 , мрамор[ом] богатая. Езув[итам] принадлежала. 2. S. Simeone Piccolo 102 с портиком; [3.] San Giorgio Maggiore, Palladio 103 . // [62 об.] Мы были на острове Муран, где делают множество хороших всякаго рода стекол и где я купил цветныя обращики. В другом месте на том же острове продаются smalti 104 разных родов. Примечания: 99 Риальто ( итал. ). 100 Редзонико ( итал. ). 101 Скальци ( итал .). 102 Св. Симеон Малый ( итал. ). 103 Св. Георгий Великий, Палладио ( итал .). 104 Смальты ( итал .) Л. 62. 1-й дом прокуратора Пезаро — о дворце на правой стороне Канала Гранде, о Палаццо Пезаро, строительство которого было начато в 1682 для Леонардо Пезаро, прокуратора собора Сан Марко; завершено ок. 1710. Л. 62. 2-й принадлеж [ ит ] Грацию — о дворце на левом берегу Канала Гранде, о Палаццо Грасси; построен Джорджо Массари для семейства Грасси (1718). Л. 62. 3-й Rezzonico — о дворце на правой стороне Канала Гранде, о Палаццо Реццонико. Строительство начато ок. 1660 Бальдасаром Лонгена, завершено Джорджо Массари в 1745. Л. 62. Scalzi — о церкви Св. Марии из Назарета или так называемой Церкви разутых („scalzi“ значит „босые“), построенной для кармелитских монахов Бальдасаром Лонгена в 167080. Л. 62. S....
    4. Итальянский дневник. Об „Итальянском дневнике“ Н. А. Львова
    Входимость: 1. Размер: 100кб.
    Часть текста: странах. 2 Благодаря родственным связям с влиятельными вельможами Санкт-Петербурга он в 1773—1775 годах неоднократно совершал курьерские поездки от Коллегии иностранных дел в Данию и Германию. После окончания военной службы в лейб-гвардии Преображенском полку Н. А. Львов поступил 5 июня 1776 года в Коллегию иностранных дел „в рассуждении знания его италианскаго, французскаго и немецкаго языков“. В ее штате он оставался до апреля 1781 года. С этим периодом в его жизни связана заграничная поездка (также, видимо, курьерская по своим целям) — в Лондон, Мадрид и Париж. Н. А. Львов выехал из Петербурга в октябре 1776-го, а на обратном пути с февраля по май 1777-го года он пробыл в Париже, где встретился со своим двоюродным дядей М. Ф. Соймоновым, одним из приближенных Екатерины II, а также с И. И. Хемницером, сопровождавшим сановника. Русские путешественники осмотрели достопримечательности Парижа, Версаля, Марли, посетили мастерскую живописца Ж. Б. Грёза, присутствовали на спектаклях Гранд Опера, Комеди франсез, Комеди итальен, наслаждались игрой лучших актеров своего века. 3 Где бы ни бывал Н. А. Львов, он обязательно посещал картинные галереи и частные коллекции, жадно впитывал все, что было связано с архитектурой, изобразительными и пластическими искусствами. В неоконченном мемуаре о Н. А. Львове M. H. Муравьев так писал об этих его юношеских впечатлениях: „В дрезденской галерее, в колоннаде Лувра, в затворах Эскуриала и, ...