• Приглашаем посетить наш сайт
    Чарушин (charushin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "М"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 475).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    25МАДОННА (МАДОННЫ, МАДОННЕ)
    8МАДРИД (МАДРИДЕ)
    53МАЙ (МАЯ, МАЕ)
    10МАЙОР (МАЙОРУ)
    26МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКИМ, МАЛЕНЬКОЕ)
    29МАЛЫЙ (МАЛ, МАЛАЯ, МАЛОЙ, МАЛА)
    8МАЛЬТИЙСКИЙ (МАЛЬТИЙСКОГО, МАЛЬТИЙСКИХ)
    19МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКОМ)
    35МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРОМ, МАНЕРЕ, МАНЕРЫ)
    7МАРАТЬ (МАРАЙ, МАРАЕШЬ, МАРАЛИ, МАРАЮ)
    29МАРИЯ (МАРИИ, МАРИЮ, МАРИЕЙ)
    7МАРК, МАРКА (МАРКУ, МАРКОВ)
    10МАРС (МАРСА, МАРСУ)
    36МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТОМ)
    10МАРШРУТ (МАРШРУТА, МАРШРУТЫ, МАРШРУТЕ)
    8МАРЬЯ (МАРЬИ, МАРЬЮ, МАРЬЕЙ)
    39МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРУ)
    14МАСТЕРСКИЙ, МАСТЕРСКАЯ (МАСТЕРСКОЙ, МАСТЕРСКУЮ, МАСТЕРСКИЕ)
    9МАСТЕРСТВО (МАСТЕРСТВУ, МАСТЕРСТВА, МАСТЕРСТВАМИ, МАСТЕРСТВОМ)
    21МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛАМИ, МАТЕРИАЛОВ)
    14МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ)
    20МАТУШКА (МАТУШКЕ, МАТУШКУ, МАТУШКОЮ)
    36МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЬЮ)
    15МАШИН (МАШИНУ, МАШИНЫ, МАШИНОЙ, МАШИНА)
    20МАШИНА (МАШИН, МАШИНЫ, МАШИНОЮ, МАШИНУ, МАШИНАМИ)
    49МАЯТЬ (МАЯ, МАЙ)
    21МЕЖА (МЕЖ)
    14МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЕЙ, МЕЛОДИЮ)
    7МЕМУАРЫ (МЕМУАРАХ, МЕМУАРОВ)
    16МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШУЮ, МЕНЬШАЯ, МЕНЬШЕЕ)
    11МЕНЬШОЙ (МЕНЬШОГО, МЕНЬШУЮ, МЕНЬШАЯ)
    43МЕРА (МЕРЕ, МЕРОЙ, МЕР, МЕРЫ)
    72МЕРКУРИЙ (МЕРКУРИИ, МЕРКУРИЯ, МЕРКУРИЮ)
    15МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫМ, МЕРТВО, МЕРТВЫХ, МЕРТВЫ, МЕРТВЫЕ)
    138МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТУ, МЕСТАХ)
    22МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ)
    8МЕТА (МЕТЫ, МЕТЕ)
    7МЕТР (МЕТРОМ, МЕТРЫ)
    8МЕХАНИК, МЕХАНИКА (МЕХАНИКУ, МЕХАНИКОЮ, МЕХАНИКОВ)
    8МЕЧ (МЕЧУ, МЕЧОМ)
    36МЕЧТА (МЕЧТОЮ, МЕЧТУ, МЕЧТЫ, МЕЧТОЙ)
    14МЕШАТЬ (МЕШАЕТ, МЕШАЛИ, МЕШАЛА, МЕШАЯ)
    165МИЛЕТ (МИЛЕТА, МИЛЕТЕ, МИЛЕТУ)
    46МИЛОСТИВЫЙ (МИЛОСТИВОЕ, МИЛОСТИВОМУ, МИЛОСТИВОЙ, МИЛОСТИВАЯ)
    46МИЛОСТЬ (МИЛОСТИ, МИЛОСТЕЙ, МИЛОСТЬЮ)
    42МИЛЫЙ (МИЛ, МИЛО, МИЛЫМ, МИЛОЙ)
    8МИНЕРАЛЬНЫЙ (МИНЕРАЛЬНЫЕ, МИНЕРАЛЬНЫХ)
    29МИНЕРВА (МИНЕРВУ, МИНЕРВЕ)
    10МИНИСТР (МИНИСТРА, МИНИСТРУ)
    9МИНУТА (МИНУТУ, МИНУТОЮ, МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУТЕ)
    205МИР (МИРА, МИРУ, МИРЫ, МИРЕ)
    7МИТИНЫЙ, МИТИН (МИТИНО, МИТИНЕ)
    10МИХАИЛ (МИХАИЛА)
    9МЛАДАЯ (МЛАДЫЕ, МЛАД, МЛАДОЙ)
    26МЛАДЕНЕЦ (МЛАДЕНЦЕМ, МЛАДЕНЦА, МЛАДЕНЦУ)
    9МЛАДШИЙ (МЛАДШЕГО, МЛАДШЕМ, МЛАДШИМ, МЛАДШЕЙ)
    40МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЯ, МНЕНИЯМИ, МНЕНИЕМ)
    144МНОГОЕ (МНОГО, МНОГИХ, МНОГИЕ, МНОГИМИ, МНОГИМ)
    15МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ, МНОГОЧИСЛЕННОЮ)
    28МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВОМ)
    22МОГИЛЕВ (МОГИЛЕВЕ)
    8МОЛНИЯ (МОЛНИИ, МОЛНИЮ)
    32МОЛОДЕЦ (МОЛОДЦА, МОЛОДЦОМ, МОЛОДЦЫ, МОЛОДЦАМИ)
    9МОЛОДЕЦКИЙ (МОЛОДЕЦКОЙ, МОЛОДЕЦКОЕ, МОЛОДЕЦКОЮ, МОЛОДЕЦКИ, МОЛОДЕЦКИЕ)
    68МОЛОДОЙ (МОЛОД, МОЛОДЫХ, МОЛОДОГО, МОЛОДОМУ)
    12МОЛЧАНИЕ (МОЛЧАНИИ, МОЛЧАНИЕМ)
    12МОЛЧАТЬ (МОЛЧИ, МОЛЧАЛА, МОЛЧИШЬ, МОЛЧИМ, МОЛЧА)
    21МОНАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЯ, МОНАСТЫРЮ, МОНАСТЫРЕ)
    8МОНУМЕНТ (МОНУМЕНТА, МОНУМЕНТОВ, МОНУМЕНТЕ)
    15МОРДВИНОВА (МОРДВИНОВУ, МОРДВИНОВЕ, МОРДВИНОВОЙ, МОРДВИНОВ)
    30МОРЕ (МОРЯМИ, МОРЮ, МОРЕМ, МОРЯ)
    10МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ)
    15МОРОЗ (МОРОЗЫ, МОРОЗОВ, МОРОЗУ, МОРОЗАМИ)
    28МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКИХ, МОРСКИЕ, МОРСКИМИ, МОРСКИМ)
    121МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВУ, МОСКВОЙ)
    25МОСКОВСКИЙ (МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИМ, МОСКОВСКОМУ, МОСКОВСКОМ)
    18МОСТ (МОСТА, МОСТЫ, МОСТУ, МОСТАМИ)
    20МОСТИК (МОСТИКУ, МОСТИКА, МОСТИКЕ, МОСТИКИ)
    250МОЧЬ (МОЖЕТ, МОГУ, МОГ, МОГЛО, МОГУТ)
    9МРАМОР (МРАМОРА, МРАМОРОМ, МРАМОРЫ, МРАМОРАМИ)
    16МРАМОРНЫЙ (МРАМОРНАЯ, МРАМОРНУЮ, МРАМОРНОЮ, МРАМОРНОМ, МРАМОРНОЙ)
    8МУДРЫЙ (МУДРОГО, МУДРОМУ, МУДРЫМ, МУДРОЙ)
    43МУЖ (МУЖА, МУЖЕМ, МУЖЕЙ, МУЖУ)
    7МУЖЕСТВО (МУЖЕСТВОМ, МУЖЕСТВА)
    24МУЖИК (МУЖИКАМИ, МУЖИКУ, МУЖИКОМ, МУЖИКОВ)
    16МУЖЧИНА (МУЖЧИНАМ, МУЖЧИН, МУЖЧИНЫ, МУЖЧИНОЙ)
    28МУЗА (МУЗЫ, МУЗ, МУЗОЮ, МУЗОЙ)
    28МУЗЕЙ (МУЗЕЕ, МУЗЕЯ, МУЗЕИ, МУЗЕЯХ)
    73МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКУ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКОЮ)
    31МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ)
    12МУЗЫКАНТ (МУЗЫКАНТОВ, МУЗЫКАНТЫ, МУЗЫКАНТОМ, МУЗЫКАНТАМ)
    14МУРАВЕЙ (МУРАВЬЕВ)
    24МУРАВЬЕВ (МУРАВЬЕВУ, МУРАВЬЕВА)
    8МУРИНО
    8МУРИНЫЙ (МУРИНО)
    11МУСИН (МУСИНОЙ, МУСИНА, МУСИНЫМ, МУСИНУ)
    21МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЯ)
    43МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЯХ, МЫСЛЯМИ)
    33МЫТЬ (МОЮ, МЫЛ)
    18МЯГКИЙ (МЯГКИЕ, МЯГКИ, МЯГКОГО, МЯГКИХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову МАЛЬТИЙСКИЙ (МАЛЬТИЙСКОГО, МАЛЬТИЙСКИХ)

    1. Львов Н. А. - Кушелеву Г. Г. 20 мая 1800 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: занимается ежедневно устройством военной силы, которой главное дело основано на порохе, а зная притом, что на делание онаго в 1788-м году куплено было из чужих земель горючей серы на 84546 рублей, старался я найти средство, нельзя ли делать горючую серу дома, а ныне в бытность мою в Боровичах посредством особо устроенной калцинирной печи удалося мне предуспеть в моем намерении. Серу могу я теперь извлекать из боровицкого угля и образцы таковой, мною сделанной, препровождаю при сем покорно Вас, милостивый государь, прося представить Его Императорскому Величеству с приложенным от меня письмом 1 , естьли обретение сие найдете Вы заслуживающим Высочайшего внимания. 2 При сем препровождаю на усмотрение Вашего Сиятельства также один лист каменнаго картона в доказательство, до какого совершенства дело сие довести можно, естьли бы только была построена машина. 3 Для ускорения сего дела покорно прошу Ваше Сиятельство исходатайствовать мне Высочайшее позволение употребить оставшееся у меня жалование на чиновников, к Московской кариере определенных, ибо для...
    2. Итальянский дневник. Об „Итальянском дневнике“ Н. А. Львова
    Входимость: 1. Размер: 100кб.
    Часть текста: формирование эстетических вкусов, окончательно определило пристрастия и предпочтения. К поездке Н. А. Львов был подготовлен и своей осведомленностью в вопросах искусства, и обширными знакомствами в артистической среде Петербурга. На протяжении второй половины XVIII столетия в столице России существовала своеобразная итальянская колония, состоявшая главным образом из певцов и музыкантов 1 , — знание Н. А. Львовым итальянского языка, очевидно, способствовало сближению с этим кругом людей, установлению многочисленных дружеских контактов. До Италии, как это уже специально рассматривалось, Н. А. Львов побывал в других европейских странах. 2 Благодаря родственным связям с влиятельными вельможами Санкт-Петербурга он в 1773—1775 годах неоднократно совершал курьерские поездки от Коллегии иностранных дел в Данию и Германию. После окончания военной службы в лейб-гвардии Преображенском полку Н. А. Львов поступил 5 июня 1776 года в Коллегию иностранных дел „в рассуждении знания его италианскаго, французскаго и немецкаго языков“. В ее штате он оставался до апреля 1781 года. С этим периодом в его жизни связана заграничная поездка (также, видимо, курьерская по своим целям) — в Лондон, Мадрид и Париж. Н. А. Львов выехал из Петербурга в октябре 1776-го, а на обратном пути с февраля по май 1777-го года он пробыл в Париже, где встретился со своим двоюродным дядей М. Ф. Соймоновым, одним из приближенных Екатерины II, а также с И. И. Хемницером, сопровождавшим сановника. Русские путешественники осмотрели достопримечательности Парижа, Версаля, Марли, посетили мастерскую живописца Ж. Б. Грёза, присутствовали на спектаклях Гранд Опера, Комеди франсез, Комеди итальен, наслаждались игрой лучших актеров своего века....
    3. Егоров Николай: Архитекторы Санкт-Петербурга (Николай Александрович Львов (1753-1803 гг.) )
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: на природу не восхищенными глазами наблюдателя, а преображал ее, заботясь прежде всего о пользе отечества. Такие люди неизбежно находились впереди своего времени или, по крайней мере, на самом переднем его рубеже. Любопытно, что старая энциклопедия Брокгауза и Ефрона видит Львова лишь как литератора и поэта XVIII века, оставляя без внимания или упоминая вскользь другие стороны его деятельности. Большая советская энциклопедия пишет о Львове прежде всего как о выдающемся архитекторе. Другие, специальные энциклопедии и справочники могли бы сделать упор на ином - и тоже было бы справедливо. По самым скромным подсчетам, Львов спроектировал и за очень небольшим исключением построил более тридцати зданий разного назначения. Все дошедшие до нас постройки ценятся как замечательные архитектурные памятники классицизма. Он перевел "Четыре книги по архитектуре" Палладио и опубликовал первую часть, чего не успел сделать Петр Еропкин за полстолетия до него. Львов писал стихи, басни; поэма его в духе русских былин "Добрыня, богатырская песня" увидела свет уже после смерти писателя. Он сотрудничал в журнале...
    4. Биография (вариант 1)
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: Италию в 1781). По возвращении в Петербург служил в Коллегии иностранных дел, а с 1782 в Почтовом департаменте. Жил в Петербурге и своем родовом имении Черенчицы-Никольское. Долгие годы входил в поэтический кружок, членами которого были также Г. Р. Державин, В. В. Капнист, И. И. Хемницер, И. И. Дмитриев и другие. Писал эпиграммы, басни, кантаты, оды, элегии сатиры, поэмы ( Русский 1791 год ), в том числе в жанре научной поэмы ( Ботаническое путешествие на Дудорову гору 1792, мая 8-го ). Со временем перешел от сентиментализма ( Идиллия. Вечер 1780 года, ноября 8-го ) к романтизму ( Ночь в чухонской избе на пустыре , 1797). Опубликовал сборник подстрочных переводов Анакреона (1794). Наиболее исторически значительны те из его литературных произведений, что тематически или постановочно связаны с музыкой (ода Музыка , 1780-е годы; неоконченная поэма Добрыня, богатырская песня – опубликована посмертно в 1804). Будучи одаренным музыкантом, душою домашних концертов и спектаклей, Львов (по словам Державина) «особенно любил русское природное стихотворство», т. е. крестьянскую песню. Песенный фольклор с пестрыми вкраплениями народного арго составляет речевую основу его комической оперы Ямщики на подставе (музыка Е. И. Фомина; 1787) – первой в России хоровой оперы. Среди других текстов Львова, рассчитанных на...
    5. Строев Н.: Львов Николай Александрович
    Входимость: 2. Размер: 27кб.
    Часть текста: переводами и стихотворством и содействовал таким образом развитию в его участниках чувства изящного. Уже с ранних лет Львов стал сближаться с писателями и поэтами того времени; этому сближению особенно способствовало постепенно развивавшееся в нем тонкое чувство изящного и разносторонность его способностей: ничего не изучая специально, он довольно быстро овладел стихотворной формой, научился рисовать, изучал архитектуру, интересовался механикой, живописью, музыкой и другими отраслями искусств, а предпринятое им несколько позднее путешествие за границу, во время которого он посетил Германию, Голландию и Францию, дало богатую пищу его природным способностям и содействовало их развитию. Благодаря всему этому, Львову было довольно легко войти в круг тогдашних литераторов, художников, музыкантов и композиторов, а также проникнуть и в придворные сферы. В литературе Львов принадлежал к кружку Державина, Хемницера, Капниста и А. С. Хвостова. С Хемницером Львова связывала давняя дружба, продолжавшаяся до самой смерти Хемницера; с Капнистом Львов познакомился также довольно рано, а через него сошелся с Державиным и сослуживцами последнего по Сенату — Храповицким и А. С. Хвостовым. В кругу этих писателей Львов очень скоро стал общим советчиком, ему показывали новые произведения и прислушивались к тонким замечаниям русского "Шапеля", как его иногда называли. Хемницер посвятил Львову, называя его "любезным другом", напечатанный им в 1774 году стихотворный перевод героиды Дора "Письмо Барнвеля к Труману из темницы". Несколько позднее Львов убедил Хемницера издать свои басни и сказки; его влияние сказывается и...